Сторонники запрета на курение порой слишком агрессивны. Но почему агрессивными не могут быть курильщики? Давайте я сейчас побуду агрессивным курильщиком.

Сторонники запрета на курение порой слишком агрессивны. Но почему агрессивными не могут быть курильщики? Давайте я сейчас побуду агрессивным курильщиком. Смотрите, как это просто. Хотите пропаганды? Пожалуйста.

Так вот: я считаю, что настоящий кабак должен быть прокурен насквозь! Чтобы в этом плотном сизом дыму можно было повесить топор и повеситься самому! Чтобы там нельзя было спокойно вдохнуть, не впустив порцию дыма в легкие! Чтобы некурящий неудачник, случайно зайдя в это место, тут же скорчился пополам и закашлялся в страшных муках под громкий и раскатистый хохот усатых мужчин с сигаретами в зубах. Настоящий кабак — это место, где суровые мужики в красивой одежде бесконечно смолят, заставляя жалких некурящих чувствовать себя ничтожествами!

Шерлок Холмс курил. Сталин курил. Уинстон Черчилль курил. Герои Клинта Иствуда не выпускали из зубов сигарету, отправляя свинцовый привет очередному плохому парню. Революционные матросы курили в Зимнем дворце. Советский солдат закурил на руинах Рейхстага. Табачный дым пахнет победой, сынок!

Чувствуешь запах? Это я закурил сигарету, закинув ногу на ногу, выпуская кольцами серый дым, подняв голову и с презрением поглядывая вокруг. Я — сероглазый блондин в коричневой рубашке, из-под которой видна волосатая грудь. У меня горящий взор и прокуренные пальцы. И я курю. Когда я в великолепном костюме-тройке прихожу в кабак и закуриваю, все женщины хотят показать мне сиськи.

И у меня всё хорошо. Потому что я курю. А ты — нет.